Электронный документооборот

Электронный документооборот

Электронный документооборот с контрагентами

ФГУП «Управление Энергетики и Водоснабжения» (ФГУП «УЭВ») информирует вас о переходе на электронный документооборот (ЭДО) с использованием системы Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур.

Электронные документы, отправляемые через «Диадок», подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП), и имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью.

Электронный документооборот позволит Вам:

  • Мгновенно получать электронные документы: вам не придется ждать несколько дней или недель, пока документы доставят по почте.
  • Предоставление документов в электронном виде в контролирующие органы документы (в соответствии с Приказом ФНС России от 30.01.2012 № ММВ-7-6/36@ и Письмом Минфина РФ от 07.07.2011 N 03-03-06/1/409).
  • Сократить трудозатраты, в процессе обмена документами за счет экономии времени сотрудников на ввод и архивное хранение документов, поиск и восстановление потерянных документов.
  • Исключить ошибки, связанные с ручным вводом документов.
  • Получить подтверждение c датой и временем отправки, уведомление о получении документов контрагентом, полностью исключить потерю документов.
  • Обеспечить прозрачность и управляемость документооборота с контрагентами за счет фиксации всех ключевых статусов прохождения документа по маршруту.
  • Легко найти необходимый документ в электронном архиве.
  • Быть уверенным в защите и конфиденциальности передаваемой информации.
  • Работать с электронными документами непосредственно из бухгалтерской системы (1C, SAP и др.), автоматизируя процессы приема и проверки входящих документов.

Как начать работу ?

Электронная подпись (КЭП)

Для работы с электронными документами, вам необходимо обладать сертификатом квалицированной электронной подписи (КЭП). Подойдет сертификат любого удостоверяющего центра, используемый для сдачи электронной отчетности. Если у вас нет сертификата, его можно приобрести в удостоверяющем центре ЗАО «ПФ СКБ Контур». Для тех клиентов, у которых уже есть квалифицированная электронная подпись, переход на электронный документооборот не потребует никаких дополнительных расходов.

Подключение и работа

  1. Зарегистрироваться в системе Диадок при помощи сертификата (носитель с сертификатом должен быть вставлен в компьютер либо вход на сайт осуществляется с рабочего места, на котором сертификат установлен). Выберите удобный способ работы через браузер, 1С или другую учетную систему.
  2. В личном кабинете системе, перейти в раздел «Контрагенты» и принять приглашение от ФГУП «УЭВ».

По всем возникающим вопросам по подключению в системе Диадок вы можете обращаться в круглосуточный Call-центр 8-800-500-10-18, либо напишите свой вопрос с указанием ИНН-КПП Вашей организации на e-mail: diadoc@skbkontur.ru